Asus p8z68-v LE установка утилит
repbl4
Может кому пригодится. Относится не только к z68, но и к другим чипсетам от asus. Долго не мог установить утилиты(fan xpert, turbov, etc), пробовал много вариантов исправления проблемы. В итоге помогло только одно:
1- Download the latest version of Asus Ai suite II pack
2- Unzip the pack.
3- open the "USB 3.0 Boost" folder and then "DrvResource" folder.
4- go to the "AXSP" folder.
5- right click on "axIns.exe" file and click "run as administrator"
6- choose OK or accept all the process.
7- reboot your system
8- Now, install your Asus Ai suite II by runing the "setup.exe" file in your Asus Ai suite II root folder"
9- If during the installation process, windows asks you to accept the runing process one by one, you accept all of them.
10- if during the installation process windows asks you to reboot your system, do not accept it until the installation process becoms complete.
11- Now restart your computer.
12- Asus Ai suite II is ready to be used.


http://rog.asus.com/forum/showthread.php?4037-CAN-T-INSTALL-AI-SUITE-II-PLEASE-HELP!! ©

На всякий перевожу:

Качаем с оф сайта пак утилит, извлекаем архив, открываем папку DrvResource у меня она была в корне, но на сколько я понимаю, у автора совета в USB 3.0 Boost, далее папка AXSP, запускаем от имени администратора файл axIns.exe, соглашаемся на выполнение процесса, перезагружаемся. Теперь запускаем от имени админа в корне папки файл setup.exe, соглашаемся на выполнение процессов, ждём установки. По завершению прога предложит перезагрузиться, отказываемся, нажимаем завершить. Когда программа закрылась, самостоятельно перезагружаемся. В трее должна появиться иконка асусовской панели управления.

Кстати, для любителей называть американцев тупыми - этот совет от жителя Пенсильвании)

Sin City: A Dame to Kill For
repbl4
Динамика не дотягивает до первой части, кое-где гротеск кажется через чур, но в целом, стиль выдержан. Поклонникам первой части смотреть, конечно, обязательно, т.к. это прямое продолжение. Если пересматривать буду, то только вместе с первой частью. В целом я бы поставил 6,5 из 10.
Tags:

Что с того, что мы немного того?
repbl4
Был же когда-то металлиздом в косухе, всегда с гитарой, с вечно неприемлющим взглядом, с наушниками в ушах, патлатый, с ухмылкой на лице, с сигаретой в зубах... Ну вот был же нормальным человеком, а стал образованным, вежливым, учтивым - тфу ты! Вроде как всё хорошо, вроде пытаюсь быть мирным и полезным, но ведь всё это бред, в этом нет главного - в этом нет порыва, в этом нет эмоций - в обыденной спокойной жизни. И, как говорит мой друг, мы уже умерли. Так хочется снова жить, снова чувствовать энергию в себе, но что-то где-то сломалось. Так хочется творить, и творить не потому, что надо, а потому что это прёт из тебя. Вспоминается Питер, вспоминается Цой, девчонки, безумства, радость. Вот выпил сейчас пивка и ноты просто стали вырываться из меня, гармонии яростно складывались и ревели своей органикой, и даже новые струны не посмели сбивать строй, но всё это так беспомощно и бесполезно, когда внутри пустота, когда не о чем сказать.
Scr679

Нахуй так жить? про уважение...
repbl4
Написал в один паблик о проблеме велосипедистов и пешеходов, а точнее о том, что пешеходы, в большинстве своём, совершенно не соблюдают ПДД и меры предосторожности - столько грязи, оскорблений и обвинений посыпалось, шопипец.
Ведь речь как раз и шла по сути о взаимном уважении, в итоге лишний раз народ подтвердил, что он хамское быдло.

А вот только что парень какой-то позвонил мне на счёт покупки гитары. Вежливо поздоровался, поинтересовался что и как, без понтов и пафоса. Ну вот когда культурно уважительно обращаются\общаются прям радость неимоверная берёт. Чо б всем людям не радовать друг друга? На кой ляд изливать желчь и мерзопакостную гниль на всё вокруг, тем самым и на себя?

памятник Ленину, или куда смотрят коммунисты?
repbl4
Оригинал взят у julekjulek в памятник Ленину, или куда смотрят коммунисты?
В Кракове появился писающий Ленин. Фонтан-памятник, изображающий писающим вождя мирового пролетариата, расположился на Центральной площади Рональда Рейгана. Миниатюрная скульптура кислотно-жёлтого цвета получила название «Фонтан будущего». Кто стал автором проекта, не уточняется. Необычный фонтан вызвал у жителей города и туристов различные эмоции. Некоторые восприняли появление писающего Ленина со смехом, однако многие выразили протест против насмешек над лидером Октябрьской революции. Были и те, кто вообще выступил против появления Ленина в Кракове. Памятник, как сообщается, простоит на площади несколько дней.
ленин

тУпик
repbl4
Вот просто жить когда чего-то определённо сильно хочешь, или когда делаешь всё на автомате, просто живёшь, когда нету потугих раздумий о смысле жизни и своих действиях. Вот у меня всё сопровождается кучей самотерзающих вопросов: "а зачем? а точно ли это? а может не хочешь совсем?" итд итп.
Я сам не знаю чего я хочу и к чему стремиться, а время идёт...

Няш-мяш. Крым наш =\
repbl4
По ящику пиздец - такая пропаганда валит, такое промывание мозгов, и ведь многие верят во всё безоговорочно. С утра и до вечера трындят, какие все плохие на западе, а том, что начали всё "мы", никто не помнит уже.  И я вот о чём задумался: а все ли верят? Ну, абсолютное большинство, ясен пень. А все пойдут воевать, в случае чего? Учитывая тот факт, что развязали мы сами, то есть  мы будем в роли нападающей стороны. Я думаю да. Уже некоторые уехали туда в полной готовности, и большинство опять же повторили бы их действия. И тут мне вспоминается маленькая европейская страна. И ведь там тоже наверняка были какие-то мотивы и отмазки. И стало жалко мне солдат. Очень хотелось бы эту мысль донести до миллионов горячих голов, но увы.

Оз: великий и ужасный. Не о волшебстве.
repbl4
С первых кадров показалось, что кино не про волшебство, а про женщин. Как-то акцентировано было отношение главного героя к ним. Далее очень метафоричны были слёзы колдуньи, которые оставались порезами на лице, и последующее её превращение в ведьму - это у них бывает часто, ога) Прикольная сказка, в целом, советую.
Tags:

Итоги
repbl4
Сразу оговорюсь, что запись скорее для меня.
Получилось далеко не всё из того, что запланировал, но в целом, считаю год удачным.


Что было:
Начал учить английский, переписываться с людьми из других стран. Устроился на работу, главное на спокойную и хорошую работу) Музыкой так и не начал заниматься, хотя до сих пор хочу. В тренажёрку ходить не начал потому что не нашёл единомышленников. Летом ещё занимался, даже вспомнил как раньше по дамбе бегал каждое утро, но как устроился на работу на это сразу времени не стало( Снимать перестал, т.к. продал фот. К отцу не съездил, девушку не нашёл( Зато, я попробовал кататься на горных лыжах и мне очень понравилось, теперь надо учиться кататься) Прыгнул с парашютом, тоже понравился данный вид отдыха, планирую ещё прыгнуть. Купил машину, учусь потихоньку её чинить :D

Планы на следующий год писать даже не знаю как, нету их осязаемых и стопроцентных, проложу лишь примерный курс. Хочу наконец-то найти девушку, съездить в Питер, заняться голосом. Хочу начать думать о жилье, но это скорее всего в 2015 только, после выплаты кредита. Хочу совершенствовать учить английский и если будет возможность съездить в Америку по какой-нибудь программе типа "work&travel". Пока главный план - закрыть кредит.

Всех с Новым годом! Счастья, здоровья, любви! (=

Шансон, бл##ть!
repbl4
Вот народная американская песня в исполнении Bachman–Turner Overdrive, так скажем, аналог нашей мурки, но не совсем..
По сути, песенка-блатняк, о том как один чудак чудил, потом вырос сын его и также чудил, и в итоге закрыли его. Однако, песня призывает ни в коем случае не идти по такому пути и не о какой романтике речь не идёт. А в наших "бутырках" и прочем, идёт сплошное поощрение воровского типа поведения.


А вот девушка из American idol (оригинал нашего "Голоса") исполняет эту самую песню, очень по-моему круто, и вообще, она милашка (=
И, кстати, в оригинале песня от женского лица.

?

Log in